Маркетинг

Маркетинговая стратегия

Четкая маркетинговая стратегия — необходимое условие успешного существования на современном конкурентном медиарынке. Любое СМИ — продукт, по сути, ориентированный как на свою аудиторию, так и на рекламодателей, поэтому особенно важно сохранять привлекательность проектов холдинга для обеих «целевых групп». В задачи департамента маркетинга входит анализ данных регулярных маркетинговых исследований, прогнозирование, разработка стратегических и детальных маркетинговых планов компании, облегчающих работу многих служб холдинга.

В состав холдинга «Русская Медиагруппа» входит 5 радиостанций: «Русское Радио» (3 156 городов охвата), Хит FM (967 городов охвата), Радио MAXIMUM (437 городов охвата), DFM (1 080 городов охвата) и Радио Monte Carlo (168 городов охвата), а также телеканал RU. TV, представленный в пакетах более 1 000 операторов и осуществляющий круглосуточное вещание в кабельных и спутниковых сетях на всей территории России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Суммарный охват радиостанций холдинга по России составляет 32 миллиона слушателей ежемесячно. В Москве радиостанции «Русской Медиагруппы» слушают 5,2 миллионов человек ежемесячно. По состоянию на май 2018 года, телеканал RU.TV насчитывает более 27 миллионов телезрителей по всей России и является одним из крупнейших музыкальных телеканалов в стране.

Все проекты холдинга отличаются продуманным контентом и позиционированием. Залог успеха каждого из проектов холдинга — тщательный анализ данных исследований, посвященных как изучению предпочтений нашей аудитории, так и изучению эфирного продукта и конкурентного окружения радиостанций и телеканала. Радиостанции холдинга являются лидерами в своих целевых сегментах и имеют высокие рейтинги. Все это обеспечивает высокую эффективность размещения рекламы на проектах «Русской Медиагруппы» и помогает поддерживать постоянный интерес аудитории. Четкая стратегия позиционирования и конкурентная политика холдинга позволяют поддерживать высокую лояльность аудитории и стабильный коммерческий интерес рекламодателей.

Исследования Mediascope: Radio Index — Россия. Октябрь 2017 — Март 2018, Radio Index — Москва. Февраль — Апрель 2018, TV Index — Россия. Февраль — Апрель 2018.